Гарантия
Всё оборудование, которое мы поставляем и используем в своих проектах закупается только у официальных дистрибьюторов, партнёров или непосредственно у производителей оборудования. Таким образом, на всё оборудование сохраняется официальная гарантия производителя, которую, при необходимости, Заказчик может увеличить или продлить на нужный период. В зависимости от производителя, можно изменить уровень и срок предоставляемого гарантийного сервиса.
В случае обнаружения неисправности или некорректности работы программного обеспечения, Заказчик в течение гарантийного периода имеет право на бесплатный ремонт или замену приобретенного у нас товара.
В случае возникновения потребности в гарантийном облуживании, необходимо обратиться к сотрудникам нашей компании по телефону +7 (342) 257-90-70, электронной почте info@systemzy.ru или заполнив форму на сайте. Прием оборудования происходит по адресу: 614015, г. Пермь, ул. Советская, дом 104, офис 407.